Мы открыли дополнительный канал для связи по вопросам обслуживания, оставьте контактный номер и мы Вам перезвоним. Нажмите сюда.
Дома будет удобно! Мы продолжаем обеспечивать вас комфортом без выходных. Службы подключения и поддержки работают в прежнем режиме. #будьдома

Рассыпание/замирание картинки

Шаг 1. Проверьте правильность соединения ТВ-приставки с ONT

Кнопка «Провод»: Убедитесь, что провод, соединяющий ТВ-приставку и ОНТ, плотно вставлен в разъем и не имеет повреждений

Не помогло → переход к Шагу 2

Кнопка «PLC»: Убедитесь, что на работу адаптера не оказывают влияние другие устройств, адаптер включен в отдельную розетку (не в сетевой фильтр).

Обратите внимание, на качество передачи данных через PLC – адаптеры большое влияние оказывают импульсные и электромагнитные помехи от различных бытовых электроприборов, работающих одновременно внутри квартиры, удлинителей/сетевых фильтров.

Не помогло → переход к Шагу 2

Шаг 2. Перезагрузите ONT, а также ТВ-приставку и адаптеры по питанию, отключив штекер от сети 220В

Если указанные рекомендации не помогли, обратитесь в Единый контактный центр по телефону 8 (495) 636-0-636 (бесплатный номер для звонков с городских московских телефонов).

При звонке с городского или мобильного, который оставляли ранее, в меню выберите «1». Запустится перезагрузка Вашего оборудования.

При звонке с остальных номеров в меню выберите «1» – «1», введите 10-значный номера городского телефона или 9-значный номер лицевого счета. Вам будет предложено перейти в меню «1».