Сервер не найден. Сетевой адрес не получен

Шаг 1. Уточните способ подключения от ONT до приставки и проверьте правильность соединения.

Кнопка «Провод» – убедитесь, что провод, соединяющий ТВ-приставку и ОНТ, плотно вставлен в разъем.

Внимание! На ONT для услуги ТВ соответствует порт LAN 4.

Не помогло → переход к Шагу 2.

Кнопка «PLC – адаптер» – проверьте индикацию на адаптере. Должны гореть все индикаторы (Ethernet может мигать).

Если не горит индикатор «Power line/Status/Data» необходимо поочередно на каждом адаптере нажать на кнопку «Сonfig/Security» и удерживать её около 10 сек.

Не помогло → переход к Шагу 2.

Шаг 2. Перезагрузите ONT, а также ТВ-приставку и адаптеры по питанию, отключив штекер от сети 220В.

Если указанные рекомендации не помогли, обратитесь в Единый контактный центр по телефону 8 (495) 636-0-636 (бесплатный номер для звонков с городских московских телефонов).

При звонке с городского или мобильного, который оставляли ранее, в меню выберите «1». Запустится перезагрузка вашего оборудования.

При звонке с остальных номеров в меню выберите «1» – «1», введите 10-значный номера городского телефона или 9-значный номер лицевого счета. Вам будет предложено перейти в меню «1».