МГТС

Проблемы со звуком

Шаг 1. Проверьте уровень громкости на телевизоре и ТВ приставке.

Не помогло → переход к Шагу 2

Шаг 2. Проверьте правильность соединения ТВ-приставки с телевизором. Убедитесь, что провод, соединяющий ТВ-приставку и телевизор плотно вставлен в разъем.

Не помогло → перейти к Шагу 3

б Шаг 3. Перезагрузите ТВ-приставку по питанию, отключив штекер от сети 220В.

Если указанные рекомендации не помогли, обратитесь в Единый контактный центр по телефону 8 (495) 636-0-636 (бесплатный номер для звонков с городских московских телефонов).

При звонке с городского или мобильного, который оставляли ранее, в меню выберите «1». Запустится перезагрузка Вашего оборудования.

При звонке с остальных номеров в меню выберите «1» – «1», введите 10-значный номера городского телефона или 9-значный номер лицевого счета. Вам будет предложено перейти в меню «1».