Мы открыли дополнительный канал для связи по вопросам обслуживания, оставьте контактный номер и мы Вам перезвоним. Нажмите сюда.
Дома будет удобно! Мы продолжаем обеспечивать вас комфортом без выходных. Службы подключения и поддержки работают в прежнем режиме. #будьдома

Проблемы с пультом

Посмотреть инструкцию по настройке пульта можно в разделе «Оборудование»

Если указанные рекомендации не помогли, обратитесь в Единый контактный центр по телефону 8 (495) 636-0-636 (бесплатный номер для звонков с городских московских телефонов).

При звонке с городского или мобильного, который оставляли ранее, в меню выберите «1». Запустится перезагрузка Вашего оборудования.

При звонке с остальных номеров в меню выберите «1» – «1», введите 10-значный номера городского телефона или 9-значный номер лицевого счета. Вам будет предложено перейти в меню «1».