МГТС

Рассыпается/замирает картинка. Почему?

Кратковременные (не более 1-2 секунд) и редкие (не чаще, чем раз в 2-3 часа) рассыпания не являются следствием технических проблем.

Такое случается, как правило, если в квартире подключены не одна, а 2-3 ТВ-приставки (система Мультирум). Второй распространенный случай, когда приставка подключена не по кабелю, а через PLC-адаптер (ТВ-сигнал передается по обычной электросети 220 В).

Если деградация изображения происходит часто и на более длительное время, обратитесь в Единый контактный центр МГТС по телефону 8 (495) 636-0-636.

Заявка на подключение

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Отправляя заявку на подключение услуг, я соглашаюсь на обработку своих данных, указанных в заявке с целью информирования по услугам ПАО МГТС, ПАО МТС и заключения договора.

Спасибо за обращение!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Ошибка

Попробуйте отправить заявку позже.