МГТС

На экране телевизора надпись: «Сетевой адрес не получен», «Отсутствует подключение к серверу». Что делать?

Эта надпись означает, что нарушена связь ТВ-приставки и роутера.

  • проверьте подключение сетевого кабеля с обоих сторон;
  • осмотрите провод, соединяющий ТВ-приставку и роутер: нет ли на нем повреждений или перегибов;
  • если визуальный осмотр не выявил проблем, перезагрузите роутер;
  • произведите перезагрузку оборудования: ТВ-приставки, ONT и PLC-адаптера (если есть), отключив питание от электрической сети и включив обратно.

Если проблема остается, обратитесь в техподдержку по телефону Единого контактного центра МГТС: 8 (495) 636-0-636.

Заявка на подключение

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Отправляя заявку на подключение услуг, я соглашаюсь на обработку своих данных, указанных в заявке с целью информирования по услугам ПАО МГТС, ПАО МТС и заключения договора.

Спасибо за обращение!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Ошибка

Попробуйте отправить заявку позже.