1. Первым делом проверьте, возможно ТВ-приставка перешла в режим ожидания. Включите ее нажатием кнопки POWER на пульте ДУ. 2. Далее проверьте схему подключения ТВ-приставки к телевизору: HDMI![]() Отключите и заново подключите кабель в разъем.
3xRCA «Тюльпан»![]() Проверьте подключение «тюльпанов» к телевизору и приставки путем отключения провода с обеих его сторон и подключения обратно с соблюдением соответствия цветов:
3. Если соединение в порядке, скорее всего, на телевизоре не выбран или неправильно выбран источник сигнала. С помощью кнопки Source на пульте от телевизора выберите источник сигнала в зависимости от типа подключения приставки к телевизору: для кабеля типа «тюльпан» – АV, для кабеля HDMI – HDMI. Кнопка выбора источника сигнала в зависимости от марки вашего телевизора![]() Возможно, на вашем телевизоре источник сигнала выбирается по-другому. В этом случае, изучите инструкцию к телевизору. 4. Проверьте подключение ТВ-приставки к PLC-адаптеру или к 4-му LAN-порту ONT (или 2-му (3), если приставок 2 (3), соответственно). ![]() 3. Произведите перезагрузку оборудования: ТВ-приставки, ONT и PLC-адаптера (если есть), отключив питание от электрической сети и включив обратно. Если проблема остается, обратитесь в техподдержку по телефону Единого контактного центра МГТС: 8 (495) 636-0-636. |
|