Короткие гудки. Тишина в трубке

Шаг 1. Убедитесь, что выставленный счет за услуги связи полностью оплачен – проверить ваш счет можно в ЛК.

Кнопка «Блокировка есть» – для дальнейшей работы услуги необходимо пополнить ваш счет. Произвести оплату можно одним из способов.

Кнопка «Блокировки нет» → переходим к шагу 2.

Шаг 2. Перезагрузите ОНТ по питанию, отключив штекер от сети 220В.

Шаг 3. Проверьте правильность подключения и целостность проводов.

Провод от телефонного аппарата должен быть подключен к первому порту ONT (порт подписан: Phone 1 / POTS 1 / Tel 1).

Кнопка «Есть повреждение провода» – необходимо обратиться в Единый контактный центр по телефону 8 (495) 636-0-636 (бесплатный номер для звонков с городских московских телефонов).

Кнопка «Нет повреждений провода/кабель подключен верно» → переходим к шагу 4.

Шаг 4. Если телефонный аппарат подключен через телефонную розетку, необходимо проверить её работоспособность.

Для проверки отключите провод из телефонной розетки, и подключите телефонный аппарат напрямую к ONT в первый порт (порт подписан: Phone 1 / POTS 1 / Tel 1).


Кнопка «Вышеописанные действия помогли, услуга заработала» – это означает, что неисправен провод, либо тел. розетка. Вы можете самостоятельно заменить их, либо обратиться в Единый контактный центр по телефону 8 (495) 636-0-636 (бесплатный номер для звонков с городских московских телефонов).

Кнопка «Рекомендации не помогли» – если указанные рекомендации не помогли, обратитесь в Единый контактный центр по телефону 8 (495) 636-0-636 (бесплатный номер для звонков с городских московских телефонов).

При звонке с городского или мобильного, который оставляли ранее, в меню выберите «1». Запустится перезагрузка вашего оборудования.

При звонке с остальных номеров в меню выберите «1» – «1», введите 10-значный номера городского телефона или 9-значный номер лицевого счета. Вам будет предложено перейти в меню «1».