МГТС

Не работает исходящая связь

Шаг 1. Убедитесь, что выставленный счет за услуги связи полностью оплачен – проверить ваш счет можно в ЛК.

Кнопка «Блокировка есть» – для дальнейшей работы услуги необходимо пополнить ваш счет. Произвести оплату можно одним из способов.

Кнопка «Блокировки нет» → переходим к шагу 2.

Шаг 2. Проверьте настройки телефонного аппарата и правильность набираемого номера:

  • Телефон должен быть переведен в режим тонового набора. Переключить телефонный аппарат в тоновый режим можно нажав на «*». Если данный вариант не подошел, обратитесь, пожалуйста, к инструкции вашего телефонного аппарата.
  • Набор вызываемого номера телефона необходимо производить полностью, не дожидаясь гудка после «8».
  • Кнопки на телефоне необходимо нажимать до конца, с совсем небольшой паузой. Если телефон дисковый, доводить диск до конца.
  • Интервал между набором цифр по умолчанию составляет 2 секунды. Нельзя делать паузу между нажатиями на кнопки более 2 секунд.

Кнопка «Рекомендации не помогли» → Переход к Шагу 3.

Шаг 3. Перезагрузите ОНТ по питанию, отключив штекер от сети 220В.

Кнопка «Рекомендации не помогли» – если указанные рекомендации не помогли, обратитесь в Единый контактный центр по телефону 8 (495) 636-0-636 (бесплатный номер для звонков с городских московских телефонов).

При звонке с городского или мобильного, который оставляли ранее, в меню выберите «1». Запустится перезагрузка вашего оборудования.

При звонке с остальных номеров в меню выберите «1» – «1», введите 10-значный номера городского телефона или 9-значный номер лицевого счета. Вам будет предложено перейти в меню «1».