МГТС

Переадресация вызовов

Переадресация вызовов очень удобна для тех, кто не хочет пропустить ни одного важного звонка.

В рамках акции стоимость услуги всего 15 рублей в месяц!

Подключить услугу Вы можете через Личный кабинет, позвонив в Контактный центр МГТС по телефону 8 (495) 636-0-636 или при обращении в любой из офисов продаж и обслуживания МГТС. Отключение услуги происходит там же.

Существуют 3 типа переадресации:

  • Переадресация при занятости номера. При занятости Вашего домашнего телефона, звонок будет переадресован на другой номер телефона, указанный Вами.

Как настроить работу услуги на телефонном аппарате:

Активация услуги

  • Снять трубку;
  • Набрать последовательно *22*, полный номер абонента, на который будет переадресован вызов, затем #;
  • Прослушать один из сигналов станции:непрерывный гудок – услуга активирована;переливающиеся гудки или фраза автоинформатора – услуга не активирована (абонент не имеет права пользования услугой);частые короткие гудки – неверно введена команда.
  • Положить трубку.

Проверка активации услуги

  • Снять трубку;
  • Набрать последовательно *#22# (для абонентов, номера которых входят в особый перечень номеров, набор осуществляется следующим образом: *#22*, полный номер абонента, на который будет переадресован вызов, затем #);
  • Прослушать один из сигналов станции:непрерывный гудок – услуга активна; переливающиеся гудки или фраза автоинформатора – услуга не активна; частые короткие гудки – неверно введена команда.
  • Положить трубку.

Деактивация услуги

  • Снять трубку;
  • Набрать последовательно: #22#;
  • Прослушать один из сигналов станции:непрерывный гудок – услуга деактивирована;переливающиеся гудки или фраза автоинформатора – услуга не деактивирована (абонент не имеет права пользования услугой);
    частые короткие гудки – неверно введена команда.
  • Положить трубку.
  • Переадресация при неответе.

Если абонент не отвечает на звонок в течение 15–20 секунд, звонок будет переадресован на номер телефона, указанный Вами.

Как настроить работу услуги на телефонном аппарате:

Активация услуги

Деактивация услуги

  • Проверка активации услуги

    • Снять трубку;
    • Набрать последовательно *61*, полный номер абонента, на который будет переадресован вызов, затем #;
    • Прослушать один из сигналов станции:непрерывный гудок – услуга активирована;переливающиеся гудки или фраза автоинформатора – услуга не активирована (абонент не имеет права пользования услугой);частые короткие гудки – неверно введена команда;
    • Положить трубку.
    • Снять трубку;
    • Набрать последовательно *#61# (для абонентов, номера которых входят в особый перечень номеров, набор осуществляется следующим образом: *#61*, полный номер абонента, на который будет переадресован вызов, затем #);
    • Прослушать один из сигналов станции:непрерывный гудок – услуга активна;переливающиеся гудки или фраза автоинформатора – услуга не активна;< /br>частые короткие гудки – неверно введена команда;
    • Положить трубку.
  • Снять трубку;
  • Набрать последовательно #61#;
  • Прослушать один из сигналов станции:непрерывный гудок – услуга деактивирована;переливающиеся гудки или фраза автоинформатора – услуга не деактивирована (абонент не имеет права пользования услугой);частые короткие гудки – неверно введена команда;
  • Положить трубку.
  • Безусловная переадресация.

Все звонки, поступающие на Ваш домашний телефон, будут переадресованный на номер телефона, указанный Вами.

Как настроить работу услуги на телефонном аппарате:

Активация услуги

  • Снять трубку;
  • Перевести Ваш телефон в режим тонального набора;
  • Набрать последовательно *21*, полный номер абонента, на который будет переадресован вызов, затем #;
  • Прослушать один из сигналов станции:непрерывный гудок – услуга активирована;переливающиеся гудки или фраза автоинформатора – услуга не активирована (абонент не имеет права пользования услугой);частые короткие гудки – неверно введена команда;
  • Положить трубку.

Проверка активации услуги

  • Снять трубку;
  • Набрать последовательно *#21# (для абонентов, номера которых входят в особый перечень номеров, набор осуществляется следующим образом: *#21*, полный номер абонента, на который будет переадресован вызов, затем #);
  • Прослушать один из сигналов станции:непрерывный гудок – услуга активна;переливающиеся гудки или фраза автоинформатора – услуга не активна;частые короткие гудки – неверно введена команда.
  • Положить трубку.

Деактивация услуги

  • Снять трубку;
  • Набрать последовательно #21#;
  • Прослушать один из сигналов станции:непрерывный гудок – услуга деактивирована;переливающиеся гудки или фраза автоинформатора – услуга не деактивирована (абонент не имеет права пользования услугой);частые короткие гудки – неверно введена команда.
  • Положить трубку.

Допускается одновременное использование всех типов переадресации. Безусловная переадресация вызова всегда является приоритетной.

Тарификация переадресованных вызовов осуществляется по тарифам на исходящую связь по зонам направления. Переадресованные вызовы оплачиваются абонентом, установившим услугу переадресация.

Правила ввода номера

В зависимости от номера абонента, осуществляющего работу с услугами, ввод полного номера вызываемого абонента производится по следующим правилам:

Для абонентов, расположенных в коде 495

  • 8 495 [ХХХ-ХХ-ХХ]- при вводе номера с кодом 495, где Х – 7 цифр номера абонента;
  • 8 499 [ХХХ-ХХ-ХХ] – при вводе номера с кодом 499, где Х – 7 цифр номера абонента;
  • 8 [DEF] [ХХХ-ХХ-ХХ] – при вводе мобильного номера, где DEF – федеральный код оператора мобильной связи, Х – 7 цифр номера абонента;
  • 8 [код города] [номер телефона] – при вводе междугородного номера;
  • 8 10 [код страны] [код города] [номер телефона] – при вводе международного номера.

Для абонентов, расположенных в коде 499

  • 8 499 [ХХХ-ХХ-ХХ]- при вводе номера с кодом 499, где Х – 7 цифр номера абонента;
  • 8 495 [ХХХ-ХХ-ХХ] – при вводе номера с кодом 495, где Х – 7 цифр номера абонента;
  • 8 [DEF] [ХХХ-ХХ-ХХ] – при вводе мобильного номера, где DEF – федеральный код оператора мобильной связи, Х – 7 цифр номера абонента;
  • 8 [код города] [номер телефона] – при вводе междугородного номера;
  • 8 10 [код страны] [код города] [номер телефона] – при вводе международного номера.

Примечание: при вводе междугородного, международного номера или при вводе мобильного номера другого региона для абонентов, осуществляющих выбор оператора междугородной и международной телефонной связи при каждом вызове, порядок набора номера следующий:

  • 8 [XY] [DEF] [ХХХ-ХХ-ХХ] – при вводе мобильного номера другого региона, где XY – код выбора оператора связи, оказывающего услуги междугородной и международной телефонной связи, а DEF – федеральный код оператора мобильной связи другого региона;
  • 8 [XY] [код города] [номер телефона] – при вводе междугородного номера, где XY – код выбора оператора связи, оказывающего услуги междугородной и международной телефонной связи;
  • 8 [XY] [код страны] [код города] [номер телефона] – при вводе международного номера, где XY – код выбора оператора связи, оказывающего услуги междугородной и международной телефонной связи.

Подключение и отключение услуги в Личном кабинете осуществляется по аналогии с подключением и отключением услуги «Определитель номера»

Узнайте больше: