МГТС

Перенос договора на другой адрес

Для переноса услуг на новый адрес требуется проверить техническую возможность подключения услуг на новом адресе. Для уточнения возможности установки обратитесь в ЧАТ МГТС или позвоните на горячую линию по телефону 8 (495) 636-0-636.

Условия переноса:

  • ONT при переносе услуг всегда остается на старом адресе, при необходимости будет выдан новый. Остальное оборудование (приставка, plc и пр.) нужно вернуть.
  • После подключения услуг на новом адресе, услуги на старом адресе более не предоставляются. Одновременное пользование услугами по двум адресам невозможно.
  • На момент переноса не должно быть задолженности.
  • Реквизиты после переноса канала не изменяются
  • Срок переноса номера: до 5 рабочих дней
  • При переносе коммунального телефона на новый адрес, нужно согласие соабонентов, заверенное в установленной форме (в ДЕЗ, нотариально и т.п.) либо расписка о том, что соабоненты извещены о расторжении договора.

Стоимость перестановки

При наличии услуги Домашней телефонии:

В рамках акции Уютное общение – 1 руб., без акции – 1500 руб. включая НДС (стоимость вызова монтажника дополнительно к тарифу за переключение не взимается). Стоимость включается в Единый счет.

При отсутствии услуги Домашней телефонии:

Стоимость перестановки – 0 руб.

Оформление заявления на перестановку происходит в офисе МГТС

Операции с договором: