Услуга «Техническое обслуживание» — это одно из главных условий бесперебойной и устойчивой работы охранного комплекса.
При возникновении неполадок Вы можете 24 часа в сутки созвониться со службой поддержки и оставить сообщение о неполадках или сразу устранить неисправность.
Если устранить неисправность не удалось дистанционно, осуществляется экстренный выезд специалистов на объект, для ликвидации неисправностей охранного комплекса, установленного в Вашей квартире.
Узнайте больше:
- Что такое «Техническое обслуживание» и зачем оно нужно?
- Куда мне необходимо обращаться по вопросам технического обслуживания?
- Как оплачивается техническое обслуживание?
- Если Контрольный прибор выйдет из строя, предоставляется ли замена оборудования на время наладки?
- Если я расторгну договор на техническое обслуживание, я смогу пользоваться услугой охранной сигнализации?