Проверьте баланс лицевого счета. Если он нулевой или положительный, ничего платить не нужно. Если отрицательный, до 20 числа текущего месяца нужно внести на счет МГТС эту сумму или больше.
Вы можете узнать баланс вашего лицевого счета несколькими способами:
- в Личном кабинете на сайте МГТС;
- при вводе номера телефона в платежных терминалах или системах оплаты коммунальных услуг: pgu.mos.ru, «Легкий платеж» МТС;
- в автоматической справочной о балансе счета: 8 (495) 707-44-55 (звонить нужно с домашнего телефона, к которому привязан лицевой счет);
- в Едином контактном центре МГТС: 8 (800) 250-00-50 или 8 (800) 250-00-50 (для Московской области);
- в любом Центре продаж и обслуживания МГТС.
Как войти в Личный кабинет
Если вам нужен дубликат бумажного счета, вы можете получить его:
Как заказать счет в Личном кабинете
- Зайдите в Личный кабинет.
- В основном меню выберите раздел «Заказать счет».
- Выберите расчетный период (до 6 месяцев включительно).
- Подтвердите заказ.
- Зайдите в раздел «Заказанные документы», посмотрите, сохраните на своем компьютере или распечатайте счет. Документ доступен в течение 3 дней с момента заказа.
Если вы хотите застраховаться от потери бумажных квитанций, оформите подписку на электронный счет. Он будет ежемесячно приходить на ваш адрес электронной почты.
Как оформить подписку на электронный счет:
1. Зайдите в Личный кабинет.
2. В основном меню выберите раздел «Электронный счет».
3. Укажите электронный адрес, на который хотите получать электронный счет.
4. Поставьте галочку, подтверждая желание получать электронный счет.
5. Нажмите кнопку «Сохранить».
|
Счет и оплата:
|