Не приходят счета на электронную почту


1. Проверьте, правильно ли вы указали адрес электронной почты.

  • Войдите в ваш Личный кабинет на сайте lk.mgts.ru с персонального компьютера.
  • Выберите пункт Настройки, проверьте адрес электронной почты и номер мобильного телефона, при необходимости исправьте и нажмите кнопку Сохранить.
El_check_1.jpg


2. Если адрес был указан правильно, проверьте папку Спам и/или Нежелательные на вашем почтовом сервере. Если вы нашли счет МГТС в этих папках, настройте параметры почтового фильтра.

  • Для MAIL.RU: откройте письмо, выберите Ещё, Создать фильтр, Новый фильтр.

El_check_2.jpg

Выберите Поле «От», содержит, введите адрес: invoice@mgts.ru. Отметьте Поместить письмо в папку, выберите  Входящие, Пометить флажком (чтобы письмо выделялось как важное). Нажмите «Сохранить».

El_check_3.jpg

  • Для RAMBLER.RU: откройте письмо, зайдите в настройки (шестеренка). 

El_check_4.jpg


Выберите Фильтры, Новый фильтр.

El_check_5.jpg

Выберите Адрес отправителя, совпадает с, введите адрес: invoice@mgts.ru.

Затем выберите Переместить в папку, Входящие. Нажмите Сохранить.

El_check_6.jpg

  • Для YANDEX.RU: откройте письмо, зайдите в настройки (шестеренка). Выберите Правила обработки почты, Белый список. Введите адрес: invoice@mgts.ru. Нажмите Добавить.

El_check_7.jpg


El_check_8.jpg


El_check_9.jpg


El_check_10.jpg