Мы открыли дополнительный канал для связи по вопросам обслуживания, оставьте контактный номер и мы Вам перезвоним. Нажмите сюда.
Дома будет удобно! Мы продолжаем обеспечивать вас комфортом без выходных. Службы подключения и поддержки работают в прежнем режиме. #будьдома

Проблемы со связью. Проблемы с качеством связи

Шаг 1. Перезагрузите телефон, после чего попробуйте позвонить или отправить SMS.

Не помогло → переход к Шагу 2.

Шаг 2. Если звонки и SMS не проходят, выньте SIM-карту из аппарата и вставьте обратно.

Не помогло → переход к Шагу 3.

Шаг 3. Протестируйте работу SIM-карты на другом телефонном аппарате

Кнопка «На другом аппарате работает» – если на другом телефонном аппарате связь есть – это означает, что SIM-карта исправна, необходимо проверить настройки на вашем устройстве. Для этого можно обратиться к инструкции вашего аппарата или в сервисный центр производителя.

Кнопка «На другом аппарате не работает» – вероятнее всего, SIM-карта неисправна. Пожалуйста, обратитесь в любой Центр продаж и обслуживания МГТС для замены SIM-карты. При себе необходимо иметь паспорт.

Если указанные рекомендации не помогли, обратитесь в Единый контактный центр по телефону 8 (495) 636-0-636 (бесплатный номер для звонков с городских московских телефонов).

При звонке с городского или мобильного, который оставляли ранее, в меню выберите «1». Запустится перезагрузка вашего оборудования.

При звонке с остальных номеров в меню выберите «1» – «1», введите 10–значный номера городского телефона или 9–значный номер лицевого счета. Вам будет предложено перейти в меню «1».