Проблемы с отправкой. Приёмом SMS

Шаг 1. Перезагрузите телефон, после чего попробуйте отправить SMS.

Не помогло → переход к Шагу 2.

Шаг 2. Очистите память SMS – сообщений на устройстве.

Не помогло → переход к Шагу 3.

Шаг 3. Проверьте настройки на телефонном аппарате по инструкции ниже:

  • iOS – наберите команду *#5005*7672#, в открывшемся окне проверьте номер SMS-центра +7 (916) 8-999-100
  • Android – наберите команду *#*#4636#*#*, в открывшемся окне выберите пункт «Информация об устройстве». В разделе «SMSC» нажмите кнопку «Обновление» и проверьте номер SMS-центра +7 916 899 91 00

Если указанные рекомендации не помогли, обратитесь в Единый контактный центр по телефону 8 (495) 636-0-636 (бесплатный номер для звонков с городских московских телефонов).

При звонке с городского или мобильного, который оставляли ранее, в меню выберите «1». Запустится перезагрузка вашего оборудования.

При звонке с остальных номеров в меню выберите «1» – «1», введите 10–значный номера городского телефона или 9–значный номер лицевого счета. Вам будет предложено перейти в меню «1».