Не могу выйти в интернет с мобильного. Как решить проблему?

1. Перезагрузите телефон. Попробуйте подключиться к интернету.

2. Если доступ к интернету не появился, заново подключите услугу Мобильный интернет. Для этого сначала отключите интернет, набрав на телефоне команду *111*17#?. Дождитесь SMS с текстом: «На номере … услуга «мобильный интернет» отключена». Затем наберите команду *111*18#? для подключения услуги Мобильный интернет.

3. Если доступа к интернету нет по-прежнему, на 5 минут выньте из телефона батарейку и сим-карту. Вставьте снова.

4. Если проблема осталась, позвоните в Единый контактный центр МГТС или обратитесь в любой Центр продаж и обслуживания МГТС. Скорее всего, потребуется замены сим-карты.

Единый контактный центр МГТС:

  • 0636 – короткий номер для бесплатных звонков c мобильных телефонов МГТС и МТС;
  • 8 495 636-06-36 – для бесплатных звонков с московских городских телефонов;
  • 8 800 250-00-50 – для бесплатных звонков с телефонов Московской области.

 

 

Узнайте больше: