Что делать, если не работает мобильный интернет?

Симптомы

  • в панели уведомлений не отражается значок подключения к сети Интернет (Е, G, 3G, Н, LTE и т.п.);
  • браузер отражает отсутствие подключения к сети Интернет («Нет подключения к сети» и т.п.).

Диагностика

1. Убедитесь, что ваше устройство находится в зоне покрытия МГТС и уровень сигнала соответствует не менее 2-м делениям индикатора.

2. Если ранее интернет с устройства у вас уже работал корректно, перезагрузите устройство и проверьте возможность подключения к мобильному интернету.

3. Проверьте настройки интернета (точка доступа, или APN):

  • Для настройки доступа в интернет на устройстве с операционной системой Android в параметрах мобильной сети необходимо выбрать «Точка доступа APN» - «Создать новую точку доступа». В появившемся окне с параметрами точки доступа необходимо прописать следующие значения:
    • Имя: MTS internet
    • Точка доступа (APN): internet.mts.ru
    • Имя пользователя: mts
    • Пароль: mts

В меню точки доступа необходимо выбрать «Сохранить точку доступа» и выставить ее по умолчанию. После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить передачу данных.

  • Для настройки доступа в интернет на устройстве с операционной системой iOS в параметрах сотовой связи необходимо выбрать «Сотовая связь передачи данных». В разделе «Сотовые данные» необходимо прописать следующие значения:
    • APN: internet
    • Имя пользователя: mts
    • Пароль: mts

После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить сотовые данные.

  • Для настройки доступа в интернет на устройстве с операционной системой Windows Phone в параметрах передачи данных необходимо выбрать «Добавить точку интернет-доступа». В появившемся окне с параметрами точки доступа необходимо прописать следующие значения:
    • Точка доступа: internet

    После данной процедуры необходимо сохранить данную точку доступа и включить передачу данных.

    После внесения настроек и включения передачи данных, рекомендуем перезагрузить Ваше устройство (выключить и включить).

    4. Если проблема осталась, обратитесь в любой Центр продаж и обслуживания МГТС или позвоните в Единый контактный центр МГТС. Скорее всего, потребуется замена сим-карты.

    Единый контактный центр МГТС:

    • 0636 – короткий номер для бесплатных звонков c мобильных телефонов МГТС и МТС;
    • 8 495 636-06-36 – для бесплатных звонков с московских городских телефонов;
    • 8 800 250-00-50 – для бесплатных звонков с телефонов Московской области.

Узнайте больше: