Мы открыли дополнительный канал для связи по вопросам обслуживания, оставьте контактный номер и мы Вам перезвоним. Нажмите сюда.
Дома будет удобно! Мы продолжаем обеспечивать вас комфортом без выходных. Службы подключения и поддержки работают в прежнем режиме. #будьдома

Не работает Мобильный интернет. Низкая скорость

Шаг 1. Перезагрузите телефон, после чего попробуйте выйти в Интернет.

Не помогло → переход к Шагу 2.

Шаг 2. Проверьте в настройках телефона активность режима передачи мобильных данных.

Важно! Если ваше устройство поддерживает 2 и более SIM, проверьте в настройках, через какую SIM настроено подключение к Интернету.

iOS

В меню выберите раздел «Настройки – Сотовая связь», пункт «Сотовые данные» должен быть активен.

Android

В меню выберите раздел «Настройки – Мобильная сеть», пункт «Мобильный интернет» должен быть активен.

Шаг 3. Проверьте остаток трафика мобильного интернета, набрав команду *376# и вызов.

Кнопка «Трафик закончился» – при израсходовании основного пакета интернет-трафика доступ в Интернет ограничен. Для продолжения работы услуги вы можете подключить дополнительные пакеты трафика или «Турбокнопку».

Кнопка «Трафик не закончился» → переход к Шагу 4.

Шаг 4. Проверьте работу SIM – карты в другом телефоне.

Кнопка «На другом аппарате работает» – если на другом телефонном аппарате связь есть – это означает, что SIM-карта исправна, необходимо проверить настройки на вашем устройстве. Для этого можно обратиться к инструкции вашего аппарата или в сервисный центр производителя.

Кнопка «На другом аппарате не работает» – вероятнее всего, SIM-карта неисправна. Пожалуйста, обратитесь в любой Центр продаж и обслуживания МГТС для замены SIM-карты. При себе необходимо иметь паспорт.

Если указанные рекомендации не помогли, обратитесь в Единый контактный центр по телефону 8 (495) 636-0-636 (бесплатный номер для звонков с городских московских телефонов).

При звонке с городского или мобильного, который оставляли ранее, в меню выберите «1». Запустится перезагрузка Вашего оборудования.

При звонке с остальных номеров в меню выберите «1» – «1», введите 10-значный номера городского телефона или 9-значный номер лицевого счета. Вам будет предложено перейти в меню «1».