Во избежание распространения коронавируса офисы продаж и обслуживания переведены на дистанционный режим работы. Мы Вам перезвоним, нажмите сюда
Дома будет удобно! Мы продолжаем обеспечивать вас комфортом без выходных, не волнуйтесь. Службы подключения и поддержки работают в прежнем режиме. #будьдома

Смена тарифного плана

Изменить тариф можно любым удобным способом:

Смена тарифного плана осуществляется в течение суток. Тариф будет изменен по факту обработки запроса, вы получите SMS с подтверждением изменения тарифа.

Смена тарифного плана в Личном кабинете:

ШАГ 1. Войдите в Личный кабинет. Если вы забыли пароль для доступа, восстановить его можно, обратившись в Единый центр клиентского сервиса по телефонам: 8-495-636-0-636 (Москва); 8-800-250-00-50 (Московская область) или в любом Центре продаж и обслуживания.

ШАГ 2. Выберите номер телефона в разделе «Мобильная связь» на главной странице Личного кабинета и кликните по нему:

ШАГ 3. Если вы впервые меняете тарифный план, вы попадете на страницу ввода пароля. Для получения пароля отправьте с мобильного телефона запрос в соответствии с инструкцией на странице:

ШАГ 4. Выберите пункт «Смена тарифа» в меню:

ШАГ 5. Выберите нужный тарифный план в перечне тарифов:

ШАГ 6. Убедитесь, что выбрали необходимый тарифный план и нажмите кнопку «Далее» (вы можете посмотреть подробную информацию о тарифном плане), а затем - «Перейти на этот тариф»:

Готово! Заявка на изменение вашего тарифного плана принята:

Статус заявки можно проверить в разделе «Архив операций»

Тарифный план будет изменен по факту обработки запроса. Мы уведомим вас, направив SMS с информацией о смене тарифа.

 

Узнайте больше: