Блокировка услуг

Блокировка услуг мобильной связи может возникнуть по двум причинам:

  • Вы превысили кредитный лимит в размере 3 000 руб.
  • Вы не оплатили услуги связи за предыдущий месяц в срок до 23-го числа текущего месяца.

Для разблокировки услуг необходимо оплатить счет за услуги связи. Разблокировка произойдет автоматически по факту оплаты и зачисления денежных средств. Зачисление занимает от 1 до 3 дней, проверить статус зачисления можно в Личном кабинете.

Ваш тарифный план включает в себя несколько услуг, привязанных к одному лицевому счету, и оплата этих услуг проводится единовременно в соответствии с Единым счетом за услуги связи. Если вы желаете оплачивать услуги мобильной связи отдельно, вам необходимо обратиться в любой Центр продаж и обслуживания МГТС и оформить отдельный Договор на оказание услуг мобильной связи, выбрав соответствующий тариф. Обращаем ваше внимание, что в этом случае ежемесячная скидка до 40%, которую вы получаете в рамках пакетного тарифного предложения, предоставляться не будет.

 

Узнайте больше: