МГТС

Мобильное приложение

Мобильное приложение МГТС – управляйте услугами в вашем мобильном телефоне.

Загрузите мобильное приложение МГТС в AppStore или Google Play. Для авторизации используйте ваши учетные данные от Личного кабинета на сайте lk.mgts.ru. Для быстрого доступа к приложению с вашего смартфона придумайте пароль или, если ваш телефон поддерживает функцию Touch ID, настройте вход по отпечатку пальца.

  

1. Главный экран

На главном экране отображаются: имя и номер абонента, баланс, пополнение баланса, лучшее предложение, подключенные и доступные услуги. В нижней части экрана располагается меню приложения с разделами: «Услуги», «Пакеты», «Помощь», «Настройка». Для перехода на главный экран с других разделов необходимо нажать на «Услуги».

  

1.1 Лицевой счет

На главном экране вы можете изменить имя абонента, добавить аватарку (фотографию) и добавить лицевой счет. Для этого необходимо перейти в режим редактирования, нажав на номер телефона.

  

1.2. Пополнение баланса

При нажатии на главном экране на иконку «Кошелек» приложение перенаправит вас на сервис онлайн оплаты. Перейдя в новое окно, проверьте или скорректируйте номер телефона и сумму к оплате. Заполните необходимые данные банковской карты и нажмите «Оплатить».

  

1.3. Подключенные услуги.

Домашний Интернет. Если у вас подключен Домашний Интернет, на главном экране в разделе «Подключенные услуги» вы увидите карточку Домашнего Интернета. При нажатии на карточку мобильное приложение переправляет в меню, в котором можно подробнее ознакомиться с тарифным планом, подключить или отключить дополнительные услуги, сменить тарифный план.

Домашнее телевидение. Если у вас подключено Цифровое телевидение, на главном экране в разделе «Подключенные услуги» вы увидите карточку Цифрового ТВ. При нажатии на карточку мобильное приложение переправляет в раздел услуги, в котором можно подробнее ознакомиться с тарифным планом и подключенными телеканалами, подключить или отключить дополнительные телеканалы или пакеты, сменить тарифный план.

Мобильная связь. Если у вас подключена Мобильная связь, на главном экране в разделе «Подключенные услуги» вы увидите карточку Мобильной связи. Если у вас несколько мобильных номеров, то столько же карточек будет отображаться на главном экране. При нажатии на карточку мобильное приложение переправляет в раздел услуги, в котором можно подробнее ознакомиться с тарифным планом, остатком трафика, минут и смс, подключить, отключить и настроить дополнительные опции, заказать детализацию звонков, сменить тарифный план.

Домашний телефон. Оборудование. На главном экране мобильного приложения отображается карточка подключенной услуги Домашний телефон и Оборудование. При нажатии на карточку мобильное приложение переправляет в раздел услуги, в котором можно подробнее ознакомиться с тарифным планом на Домашний телефон и узнать количество и стоимость взятого в аренду оборудования.

1.4. Подключение услуг.

На главном экране мобильного приложения отображаются неподключенные услуги. Эти услуги вы можете подключить, оформив заявку в приложении, предварительно выбрав тариф для каждой из услуг, а так же оформить заявку на аренду или покупку оборудования.

Домашний Интернет

Домашнее телевидение

Мобильная связь

Домашний телефон

Оборудование

2. Пакеты (лучшее предложение)

На главном экране располагается карточка «Лучшее предложение для Вас», нажав на нее или на иконку «Пакеты» в нижнем меню, вы попадаете на страницу, где для вас представлены выгодные пакетные предложения. Так же вы можете собрать свой пакет.

3. Помощь

В разделе «Помощь» вы можете позвонить в кол-центр, узнать адреса и время работы офисов, перейти на сайт МГТС, пройти краткое обучение по пользованию мобильного приложения. Перейти в раздел можно нажав на иконку «Помощь» в нижнем меню.

4. Настройки приложения.

В разделе «Настройки» вы можете изменить имя абонента выбранного лицевого счета, включить, отключить и изменить короткий код доступа и Touch ID, редактировать адрес электронной почты и контактный телефон, выбрать способ получения единого счета. Перейти в раздел можно нажав на иконку «Настройки» в нижнем меню.

Ссылки для установки приложения

Чтобы скачать приложение, сканируйте QR-код в специальном приложении с помощью камеры мобильного телефона, или воспользуйтесь поиском в AppStore или Google Play.

       

Сервисы самообслуживания:


Как позвонить в МГТС с мобильного?

Для решения вопросов, касающихся телекоммуникационной связи (телефонии, широкополосного интернета, кабельного ТВ, подключения и смены пакетов), а также обслуживания камер видеонаблюдения звоните бесплатно в Контактный центр МГТС 8 (495) 636-0-636. Автоинформатор будет перечислять пункты меню, среди которых можно выбрать необходимый. Из-за загруженности Центра ожидание ответа оператора может длиться более 10 минут.

Для звонков с мобильного телефона МГТС действует короткий номер - 0636.

Бесплатная справочная служба для абонентов, проживающих в МО - 8 (800) 250-00-50.

Как узнать баланс МГТС мобильного?

Выяснить состояние лицевого счета мобильной связи можно:

  1. Набрав команду на телефоне *100#, клавиша позвонить.
  2. Позвонив в Контактный центр МГТС 8 (495) 636-0-636.
  3. В Личном кабинете. Баланс отображается в разделе главного меню «Все мои услуги» с правой стороны. Здесь же расположена ссылка «Оплатить».
  4. В мобильном приложении. На главном экране под именем и номером абонента отображается баланс. Чтобы его пополнить, необходимо нажать на иконку «Кошелек».

Если баланс отрицательный, но не более 3000 рублей, номер не будет заблокирован до 25 числа следующего месяца.

Как узнать тариф на МГТС мобильный?

Получить информацию о тарифном плане можно разными способами:

  1. Набрать на сотовом телефоне USSD-команду *111*59# и нажать клавишу позвонить.
  2. Зайти в Личный кабинет на сайте МГТС. Раздел главного меню «Все мои услуги» содержит данные о подключенных услугах и тарифах на них.
  3. Скачать и установить на телефон мобильное приложение. Раздел «Подключенные услуги» на главной странице содержит карточки по количеству мобильных номеров. Нажимая на карточку, абонент видит раздел «Услуги», где указан тарифный план, остаток трафика, SMS и минут. Здесь же можно настроить дополнительные опции или сменить тариф.

Как перейти со своим номером?

Чтобы сохранить привычный мобильный номер, необходимо устранить задолженность перед предыдущим оператором. Абоненту необходимо:

  1. Лично прийти с паспортом в ближайший Центр обслуживания и продаж.
  2. Написать заявление и подписать договор.
  3. Получить новую SIM-карту.
  4. Выбрать тариф, консультанты помогут остановиться на наиболее выгодном.
  5. Дождаться переноса номера (обычно это занимает 8 дней).
  6. С назначенной даты можно начинать пользоваться мобильным телефоном с SIM-картой МГТС.

Услуга сохранения номера платная, стоимость 100 рублей.

Как подключить дополнительный пакет интернета?

Приобрести дополнительный объем интернет-трафика на мобильном телефоне можно, используя USSD-команды:

  • *111*167# - Турбо-кнопка;
  • *111*467# - Турбо-кнопка 1 Гб;
  • *111*168# - Турбо-кнопка 2 Гб;
  • *111*169# - Турбо-кнопка 5 Гб;
  • *111*469# - Турбо-кнопка 20 Гб.

Кроме того, в Личном кабинете можно подключить «Дополнительные услуги» с опцией «+Интернет»:

  • *111*1417*1# - +Интернет 3 Гб;
  • *111*1517*1# - +Интернет 5 Гб;
  • *111*1617*1# - +Интернет 10 Гб;
  • *111*1817*1# - +Интернет 20 Гб.

Для отключения услуги вместо последней «1» набирайте «2».