Для оплаты по лицевому счету выберите вариант идентификатора «Лицевой счет (12 знаков)» и введите 12-значный номер, который указан в счете на оплату услуг в поле «Лицевой счет абонента МТС», начиная с 299ХХХ
Ваш Личный кабинет
Управляйте услугами связи из любой точки мира!
Подключайте услуги, меняйте тарифы, проверяйте и оплачивайте счета там, где вам удобно, тогда, когда нужно. Вы можете войти в свой Личный кабинет МГТС с любого персонального компьютера или мобильного устройства 24 часа в сутки.
Авторизация
Для того чтобы воспользоваться личным кабинетом в правом верхнем углу нажмите на ссылку «Личный кабинет». Откроется окно авторизации.
Введите Логин – номер городского телефона (495-XXX-XXXX) или виртуальный (технологический) номер указанный в договоре (050-XXX-XXXX) и нажмите «Далее».
Введите пароль. Если вам пароль неизвестен, нажмите на ссылку «Получить пароль» и укажите код с картинки. Нажмите «Далее».
⇒
Если вы в договоре указывали контактные данные (номер мобильного телефона или адрес электронной почты), то вам поступит сообщение с кодом для подтверждения получения пароля.
Если контактные данные не указывали – введите последние 4 цифры номера паспорта (паспорт который был предъявлен при оформлении договора). Нажмите «Далее».
Укажите контактные данные (e-mail или контактный телефон) для получения проверочного кода. Нажмите «Далее».
⇒
Проверьте почту или мобильный телефон для поиска сообщения с кодом. Данный код введите в окно и нажмите «Далее».
⇒
Придумайте пароль. (Пароль должен содержать: минимум 8 символов, заглавные буквы, строчные буквы, латинские буквы, цифры).
При выполнении всех предыдущих шагов - введите новый пароль дважды и нажмите «Далее».
Поздравляем! Вы вошли в Личный кабинет. В дальнейшем вы сможете изменить Логин и Пароль в разделе «Настройки» Личного кабинета.
Главная страница
Профиль абонента
С правой стороны на главной странице личного кабинета располагается персональная карточка, в которой указаны:
Инициалы владельца договора
Баланс на текущий момент времени и кнопка для его оплаты
Номер телефона
Лицевой счет
Количество бонусных баллов
При нажатии кнопки «Оплата» откроется форма для заполнения реквизитов вашей банковской карты. Оплата производиться моментально и без комиссии.
Каталог услуг
На главной странице представлены «карточки» всех услуг МГТС/МТС Home. Те, что уже подключены, выделены темно-серой плашкой сверху. Остальные имеют кнопку «Подключить» для быстрого заказа прямо со страницы. Нажмите ее – и перейдете к оформлению заказа.
Параметры подключенных услуг вы тоже можете быстро менять прямо с главной страницы кабинета. Например, менять тарифный план или подключать дополнительные услуги.
Здесь же, на главной странице, представлены выгодные спецпредложения на подключение пакетов услуг.
Смена тарифного плана
Для того чтобы сменить тарифный план нажмите на ссылку «Сменить тарифный план» в подменю Личного кабинета.
С помощью данной страницы вы можете узнать ежемесячную стоимость оказания услуг, и перейти на желаемый вами тарифный план подобрав его под свои желания.
Бонусная программа
Для того чтобы перейти в раздел «Бонусная программа» нажмите на одноименную ссылку в подменю Личного кабинета.
Бонусная программа позволяет вам получать бонус просто пользуясь нашими услугами. Бонусными баллами можно оплачивать услуги связи и дополнительные сервисы. Чтобы начать копить баллы зайдите в раздел Бонусная программа и нажмите «Зарегистрироваться в бонусной программе». Это бесплатно.
Мои расходы
Для того чтобы перейти в раздел «Мои расходы» нажмите на одноименную ссылку в подменю Личного кабинета.
В данном разделе вы сможете узнать детализированную расшифровку счета за оказания услуг. Проверить поступление платежей и уточнить последние выполненные операции.
Электронный счет
Для того чтобы перейти в раздел «Электронный счёт» нажмите на одноименную ссылку в подменю Личного кабинета.
Электронный счет – это доставка единого счета за услуги связи на вашу электронную почту
Для подключения электронного счета укажите адрес действующей электронной почты и мобильный контактный телефон
Вы будете получать смс уведомление о доставки счета где также будет отражена сумма к оплате
Мы призываем вас подписаться на электронный счет и отказаться от бумажных квитанций чтобы внести свой вклад в сохранение природы России
Заказать счет
Для того чтобы перейти в раздел «Заказать счёт» нажмите на одноименную ссылку в подменю Личного кабинета.
Данный раздел делиться на несколько подпунктов. Вы можете:
заказать единый счет за последние 6 месяцев
узнать состояние счета, историю расходов и платежей
Детализация вызовов
Для заказа детализации вызовов городской телефонии перейдите по ссылке «Заказать счет» в подменю Личного кабинета или нажмите на ссылку «Телефон» в основном меню.
Далее в левом меню выберите период, за который требуется детализация:
Детализация вызовов за текущий период
Детализация вызовов за предыдущие периоды
Следуя инструкциям оформите детализацию с доставкой в Личный кабинет в формате PDF документа.
Оплатить услугу
Для того чтобы оплатить услуги нажмите на ссылку «Оплатить услугу» в подменю Личного кабинета.
С помощью данной ссылки вы сможете моментально и без комиссии пополнить лицевой счет денежными средствами.
Мои обращения
Для того чтобы перейти в раздел «Мои обращения» нажмите на одноименную ссылку в подменю Личного кабинета.
В разделе Мои обращения вы можете увидеть историю ваших сервисных обращений, а также информацию о сбоях, которые техническая служба сама обнаружила и устранила.
Моя сеть
Для того чтобы перейти в раздел «Мои сеть» нажмите на одноименную ссылку в подменю Личного кабинета.
На странице раздела представлены две плитки, с помощью которых вы можете управлять Wi-Fi соединением (отключить, переименовать) и протестировать скорость соединения.
Настройки
Перейдя в настройки, вы можете изменить имя пользователя и персональные контактные данные, для сохранения изменений нажмите на кнопку «Сохранить»
Остались вопросы?
Обратитесь за помощью к нашим сотрудникам:
ЧАТ МГТС (круглая красная иконка в правом нижнем углу). Время работы: с 08:00 до 22:00.
Контактный центр 8 (495) 636-0-636 – для абонентов г. Москвы, 0636 – для абонентов мобильной связи МТС, 8 (800) 250-00-50 – для абонентов Московской области. Время работы: круглосуточно.