Не работает VPN? Поможем разобраться

Не работает интернет и VPN, что делать?

Отключите VPN, проверьте работу интернета. Если не работает интернет – обратитесь в техническую поддержку вашего интернет-провайдера. Если вы абонент фиксированного интернета МГТС, позвоните по телефону 8 495 636-0-636 или оставьте заявку на сайте mgts.ru кликнув на кнопку «Свяжитесь со мной».

Интернет работает, не работает только VPN, что делать?

Для начала надо узнать тип подключения VPN, который вы используете. Это поможет определить дальнейшие шаги. Вы можете уточнить тип подключения у системного администратора или сотрудника ИТ-подразделения вашего работодателя, или с помощью нашей пошаговой инструкции:

Для Windows 7

1. Нажмите значок Пуск (Windows)Панель УправленияСетевые подключения ⇓.

2. Правой кнопкой мыши кликните на значке VPN-подключение и выберите Свойства.

3. В открывшемся окне выберите вкладку Безопасность (Рисунок ⇓). Найдите строку Тип VPN и разверните список. В нем будут указаны доступные вам типы подключения VPN.



1. Нажмите значок Пуск (Windows)Параметры ⇒ Сеть и Интернет ⇒ и далее кликните на Настройка параметров адаптера (Рисунок ⇓).

2. Правой кнопкой мыши кликните на значке VPN-подключения (Рисунок ⇓) и выберите Свойства.

3. В открывшемся окне выберите вкладку «Безопасность» (Рисунок ⇓). Найдите строку Тип VPN и разверните список. Там будут указаны доступные вам типы подключения VPN.

От типа подключения VPN будут зависеть дальнейшие шаги по настройке доступа.

Недоступен тип подключения VPN PPTP/GRE. Не работает VPN.

Как правило, этот тип подключения VPN не работает при запуске с «серого» IP-адреса. Пожалуйста, проверьте свой IP-адрес. Вы можете это сделать у своего интернет-провайдера или самостоятельно, например, на сайте 2ip.ru. «Серый» адрес начинается на 109.*». Если ваш IP-адрес начинается на эти цифры, то для корректной работы PPTP/GRE вы можете подключить у своего интернет-провайдера услугу Статический IP-адрес либо использовать другой доступный тип подключения VPN.

Если вы абонент МГТС, то вы можете узнать подробнее об услуге Статический IP-адрес здесь.

Если вы хотите использовать другой доступный тип подключения VPN, свяжитесь с системным администратором или сотрудником ИТ-подразделения вашего работодателя, так как тип подключения VPN на вашем ПК должен быть таким же, как и на корпоративной сети вашего работодателя.

Недоступен тип подключения VPN L2TP \ IPSec (SSL и TLS и или другие типы подключения). Не работает VPN.

Обратитесь в техническую поддержку МГТС по телефону 8 (495) 636-0-636.

Не работает VPN. Пишет, что подключение есть, но выдает ошибку.

Запишите на бумаге информацию из сообщения об ошибке или сделайте его скриншот, проверьте тип используемого VPN по инструкции выше и позвоните в техническую поддержку МГТС по телефону 8 (495) 636-0-636. Передайте сотруднику техподдержки точную информацию из сообщения об ошибке.

Не пониманию ничего, ноутбук настраивал системный администратор с работы.

Отключите VPN, проверьте подключение интернета – открываются ли страницы в браузере. Если не работает интернет, обратитесь в техническую поддержку своего интернет-провайдера. Если есть интернет, но нет VPN подключения, свяжитесь, пожалуйста, с системным администратором или сотрудником ИТ-подразделения вашего работодателя для проверки настроек.

*Данные варианта ip-адресов принадлежат только нашим абонентам и однозначно говорят о том, что у абонента «серый адрес».