Самостоятельное подключение/отключение

Чтобы подключить Интернет по технологии ADSL, сначала нужно подготовить телефонную линию. Технические работы на линии занимают 3-5 дней с момента заказа услуги. После этого с вами свяжется специалист МГТС. Если не хотите вызывать мастера для бесплатного подключения и настройки ADSL-модема, можете заказать только курьерскую доставку оборудования (по любому адресу Москвы и Зеленограда) или получить его в любом из Центров продаж и обслуживания. Предварительно в Центре продаж вам потребуется заключить Договор на оказание услуг.

Если вы решите вызвать мастера на дом, он не только привезет и установит модем, но и сам оформит необходимые документы. Мастер подключит сплиттер, микрофильтр и кабель, входящий в комплект модема, а также настроит Wi-Fi. И оборудование, и его установка бесплатны.

Если же потребуется удлинить телефонный провод от розетки до модема (более 1,2 м) или установить дополнительные микрофильтры (если у вас дома несколько телефонных аппаратов), такие работы оплачиваются отдельно. Их стоимость можно узнать в Едином центре клиентского сервиса МГТС по телефонам: 8 (495) 636-0-636 (Москва); 8 (800) 250-00-50 (Московская область). Мастер выписывает отдельную квитанцию на все дополнительные работы, их стоимость включается в Единый счет МГТС, и вы должны будете оплатить их в следующем месяце вместе с остальными услугами связи МГТС.

Узнайте больше: