Мы открыли дополнительный канал для связи по вопросам обслуживания, оставьте контактный номер и мы Вам перезвоним. Нажмите сюда.
Дома будет удобно! Мы продолжаем обеспечивать вас комфортом без выходных. Службы подключения и поддержки работают в прежнем режиме. #будьдома

Низкая скорость/разрывы

Шаг 1. Пожалуйста, выполните рекомендации и выполните проверку:

Важно! Корректная проверка возможна только при использовании персонального компьютера

  • отключите от ONT все устройства, кроме того, на котором проводится тестирование.
  • закройте или временно приостановите любое защитное ПО: антивирусы (например, nod32, avira, kaspersky), firewall’ы (например, защитник Windows, брандмауэр Windows);
  • закройте программы, генерирующие любую сетевую активность, в том числе: почтовые клиенты (например, mail.ru-агент), мессенджеры, торрент-клиент (например, utorrent, bittorrent), все вкладки в браузере, download-менеджеры (например, internet download manager, downloads master).

Шаг 2. В ЛК проверьте свой тарифный план, затем перейдите на сайт: «http://mgts.speedtest.net/» и выполните замер скорости.

Инструкция по замеру скорости:

После загрузки сайта нажмите кнопку «Начать». Запустится тестирование, после чего можно увидеть результаты: PING, скорость на скачивание (скачать), скорость не отдачу (загрузить):



Кнопка «Скорость ниже заявленной». Переход к Шагу 3.

Шаг 3. Уточните способ подключения

Кнопка «Провод»: Для решения вопроса пожалуйста, обратитесь в Единый контактный центр по телефону 8 (495) 636-0-636 (бесплатный номер для звонков с городских московских телефонов.

Кнопка «Wi-Fi»: Перейдите в ЛК, раздел «Моя сеть», в колонке «Управление Wi-Fi» нажмите кнопку «Подробнее». В открывшемся окне нажмите кнопку «Оптимизировать работу Wi-Fi». После чего повторно произведите тест скорости.





Кнопка «Скорость ниже заявленной» – выводим скрипт:

Обращаем Ваше внимание, максимально возможная скорость по тарифному плану может быть только при использовании проводного соединения. Wi-fi – это способ подключения вашего устройства к ONT для получения услуги Интернет, а не отдельная услуга. Снижение скорости/стабильности от ONT до планшета / компьютера / мобильного устройства зависит от зоны и дальности покрытия Wi-Fi-сети в конкретном помещении, с учетом помех, которые создают как различные соседние сетевые устройства, так и препятствия в виде стен, перегородок, мебели и т.п.

Если возле ONT скорость/стабильность wi-fi-сигнала в норме, а с расстоянием падает – это особенность физического распространения wi-fi-сигнала на расстоянии и преодолении им различных преград. Кроме того, работающие на той же частоте и канале соседние wi-fi-устройства, также влияют на качество wifi-сигнала, т.к. «занимают» тот же канал, что и ваше устройство и таким образом делят его, снижая общую скорость и пропускную способность.

Важно, понимать, что скорость/стабильность работы через wifi зависит не только от передающего устройства (ONT), но и от принимающего (т.е. вашего устройства). Наши высокоскоростные устройства Sercomm 6699 и Zte f670 поддерживают скорости по wi-fi до 500 Мбит, при условии наличия мощного принимающего оборудования с вашей стороны.

Если указанные рекомендации не помогли, обратитесь в Единый контактный центр по телефону 8 (495) 636-0-636 (бесплатный номер для звонков с городских московских телефонов).

При звонке с городского или мобильного, который оставляли ранее, в меню выберите «1». Запустится перезагрузка Вашего оборудования.

При звонке с остальных номеров в меню выберите «1» – «1», введите 10-значный номера городского телефона или 9-значный номер лицевого счета. Вам будет предложено перейти в меню «1».