Во избежание распространения коронавируса офисы продаж и обслуживания переведены на дистанционный режим работы. Мы Вам перезвоним, нажмите сюда
Дома будет удобно! Мы продолжаем обеспечивать вас комфортом без выходных, не волнуйтесь. Все наши службы работают в прежнем режиме. #будьдома

Я подключил Интернет и ТВ от МТС. Какие для меня условия?

Почему вы начали подключать услуги от лица компании МТС?

Благодаря объединению услуг обеих компаний под единым брендом наши клиенты получат дополнительные скидки и единый счет за различные виды связи.

Я подключал услуги от МГТС, что для меня изменится?

Для клиентов МГТС все действующие условия (услуги, тарифы, личный кабинет) остаются прежними.

Где я могу посмотреть какие услуги у меня подключены?

Вы можете воспользоваться Личным кабинетом на сайте МГТС. Логином для входа в личный кабинет является Ваш виртуальный или городской номер, пароль был предоставлен при подключении. Восстановить пароль можно при входе в Личный кабинет. Для этого на указанный в договоре контакт (электронная почта или мобильный телефон) придет временный пароль. Уточнить список подключенных услуг можно также по телефону 8 (495) 636-0-636.

Какие услуги я могу подключить от МТС?

На данный момент вы можете подключить Домашний Интернет и Телевидение от МТС.

Могу ли я подключить Домашний телефон и Мобильную связь от МТС?

На данный момент эти услуги предоставляет МГТС. Подробнее

Как мне оплачивать услуги МТС?

Оплатить Домашний Интернет и Телевидение от МТС можно на сайте МТС, в банкоматах, терминалах оплаты и банках. Для оплаты необходимо выбрать кнопку «МТС-home» и ввести один из идентификаторов: виртуальный или мобильный номер, или лицевой счет.

Куда мне обращаться с вопросами по услугам Домашний интернет и Телевидение от МТС?

По телефону 8 (495) 636-0-636 или в любой офис продаж и обслуживания МГТС.

Как мне получить счет?

Вы можете ознакомиться со счетом в Личном кабинете.

Как мне узнать свой баланс?

В Личном кабинете или по телефону 8 (495) 707-44-55.

В какие сроки мне оплачивать счет?

В начале каждого месяца выставляется счет за предыдущий месяц. Его необходимо оплатить в течение 21 дня.

Отключат ли мне услуги если я их не оплачу вовремя?

Услуги временно блокируются до погашения задолженности.

Как поменять тариф?

В Личном кабинете на сайте МГТС или по телефону 8 (495) 636-0-636.

Какие тарифы и ТВ-пакеты можно подключить?

Узнайте о наших предложениях по услуге Телевидение здесь.