В случае, если вы уезжаете и не планируете пользоваться интернетом или телевидением, вы можете подключить услугу «Добровольная блокировка». Что такое Добровольная блокировка услуг?Добровольная блокировка – это специальный тарифный план, который позволит вам временно не оплачивать услуги интернета и телевидения, если вы ими не пользуетесь. Блокировку можно подключить на срок: 15/30/90/120/150 дней. Возврат на прежний тариф произойдет автоматически. Досрочно отключить Добровольную блокировку можно в Личном кабинете, по звонку в Контактный центр или в офисах продаж и обслуживания. Стоимость услуги: бесплатно. Условия и ограничения1. При выходе в интернет во время блокировки и превышении трафика 5 Мб в сутки – происходит списание 30 рублей за сутки. Для исключения суточных списаний необходимо вынуть ONT-роутер из розетки, выключить функцию Wi-Fi на ONT-роутере (отжать кнопку вкл./выкл. Wi-Fi) или в Личном кабинете – раздел «Моя сеть». 2. Установить Добровольную блокировку возможно не ранее следующего дня. 3. При заказе Добровольной блокировки на пакетных предложениях произойдет развал пакета/временное «перепакетирование». 4. Если вы подключили Добровольную блокировку и были заблокированы по неоплате (финансовая блокировка), то при выходе из финансовой блокировки у вас продолжит действовать Добровольная блокировка. 5. Общее количество дней нахождения в Добровольной блокировке не может превышать 180 дней в году. Год отсчитывается назад от даты, с которой вы желаете установить повторную блокировку.
Как подключить Добровольную блокировку? У меня нет телефонии от МГТС/МТС Home. Я могу подключить этот тариф? Я могу сменить тариф на интернет с добровольной блокировки на (к примеру) базовую линейку в личном кабинете? Мне пришел счет, но я не выходил в интернет в этот день! Можно ли увеличить срок блокировки? Какие условия повторной блокировки? |
Технологии Настройка Дополнительные услуги
Проблемы с доступом |