Смена тарифного плана возможна в Личном кабинете на сайте МГТС, в Контактном центре и в офисах обслуживания и продаж. Тарифный план меняется со следующего календарного дня после поступления запроса или позднее, в любой необходимый вам день по договоренности при подаче заявки на смену тарифного плана. Смена тарифного плана в Личном кабинетеВажно! Смена тарифного плана по Телефонии в Личном кабинете недоступна. Подробная информация о смене тарифного плана услуги Телефония доступна по ссылке. Для перехода в Личный кабинет перейдите по одноименной ссылке в правом верхнем углу сайта. ![]() Далее потребуется пройти процедуру авторизации. Если не удается попасть в Личный кабинет, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией по ссылке. Следующим шагом перейдите в раздел «Сменить тарифный план», нажав на одноименную ссылку в подменю Личного кабинета. ![]() С помощью данной страницы вы можете узнать ежемесячную стоимость оказания услуг, и перейти на желаемый вами тарифный план подобрав его под свои желания. ![]() Если переключатель, окрашен в красный цвет – данные услуги подключены. На линейной строчке при наведении курсора на установленную точку отображается информация, что данный ТП текущий. Если переключатель, с левой стороны, окрашен в серый цвет, означает, что данная услуга не подключена. |
Узнайте больше: |