Как подключить и настроить «Антивирус»?

Зачем нужен антивирус на компьютере и мобильных устройствах. Подключение антивируса. Настройка работы антивируса на компьютере через Личный кабинет МГТС.

Зачем нужна услуга «Антивирус»

Современный пользователь сети Интернет проводит много времени в поисках информации с использованием различных устройств – стационарных компьютеров, планшетов, смартфонов. В онлайне мы общаемся, совершаем покупки, осуществляем перевод денежных средств. Для того, чтобы безопасно обмениваться данными и конфиденциальной информацией, необходима установка антивирусных программ на все устройства, с помощью которых осуществляется выход в Интернет.

Предложения различных разработчиков антивирусных программ включают в себя пакеты с набором определенных функций, которые каждый пользователь подбирает под себя. Установив пакет антивируса на конкретный срок, в дальнейшем можно просто продлевать уже имеющуюся лицензию и держать устройства под защитой от вредоносных программ.

Пакетные предложения отличаются базовым и расширенным функционалом. Например, установка базового пакета антивируса Касперского на Windows 10 предоставляет защиту компьютера от основных Интернет-угроз. Если необходимо обеспечение приватности данных и финансов, причем не только на Windows, но и на Android и Mac, или же дополнительные функции по защите детского доступа и управлению пароля на устройствах, то необходимо воспользоваться расширенными пакетами антивирусов. По такому же принципу составлены предложения других разработчиков.

Преимущества установки антивируса на компьютер и мобильные устройства:

  • защищает от вирусов, шифровальщиков и прочих угроз;
  • не влияет на скорость работы устройства;
  • предотвращает установки шпионского ПО;
  • позволяет найти и сбросить настройки устройства в случае его потери;
  • помогает осуществлять денежных транзакции и переводы через безопасный браузер;
  • блокирует нежелательный контент (актуально для семей с детьми);
  • обеспечивает безопасную сохранность всех паролей на устройстве, а также синхронизацию этих паролей между устройствами;
  • обеспечивает создание резервных копий контента, хранящегося на устройстве.

Как настроить услугу «Антивирус»

Вы можете подключить услугу в Личном кабинете. Если вы забыли пароль для доступа, восстановить его можно посредством обращения в Единый центр клиентского сервиса по телефонам: 8 (495) 636-0-636 (Москва); 8 (800) 250-00-50 (Московская область) или в любой Центр продаж и обслуживания.

ШАГ 1. Войдите в Личный кабинет. Выберите подраздел «Антивирус» на главной странице и перейдите по ссылке «Подключить»:

ШАГ 2. Выберите поставщика антивирусных услуг, который вас интересует, и перейдите по ссылке «Подключить»:

ШАГ 3. Выберите необходимый тарифный план и перейдите по ссылке «Подключить»:

ШАГ 4. Подтвердите подключение, нажав кнопку «Подтвердить»:

ШАГ 5. Подписка оформлена. Для установки антивирусного ПО на Ваш компьютер или мобильное устройство необходимо следовать инструкциям на странице:

Узнайте больше: