Интерактивное голосовое меню или IVR (англ. Interactive Voice Response) — система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри Контактного центра.
Возможности интерактивного голосового меню:
- Подключение услуг
- Уточнение баланса, суммы к оплате, оплата через банковскую карту
- Получение пароля от Личного кабинета
- Автоматическая диагностика работоспособности услуг
- Уточнение статуса ранее оформленной заявки (перерасчет, техническая заявка и т.п.)
- Информирование о проводимых работах
- Соединение со специалистом Контактного центра
Я не могу выйти на оператора из голосового меню
В случае если в одном из пунктов меню вам не было предложено соединиться со специалистом Контактного Центра, вы всегда можете вернуться на предыдущий или другой уровень меню, где вам будет озвучено предложение перейти на оператора.
Во время ожидания в очереди система мне озвучивает одно время, а ждать приходится дольше!
К сожалению, в периоды повышенной нагрузки на Контактный центр, время ожидания в очереди может быть больше, чем озвучивает система. Благодарим за понимание и приносим извинения за доставленные неудобства.
Какая мелодия звучит при ожидании на линии или при установке на HOLD?
Данная мелодия лицензионная и записана специально для компании МТС.
|
Наши контакты
|