МГТС

Интерактивное голосовое меню

Интерактивное голосовое меню или IVR (англ. Interactive Voice Response) — система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри Контактного центра.

Возможности интерактивного голосового меню:

  • Подключение услуг
  • Уточнение баланса, суммы к оплате, оплата через банковскую карту
  • Получение пароля от Личного кабинета
  • Автоматическая диагностика работоспособности услуг
  • Уточнение статуса ранее оформленной заявки (перерасчет, техническая заявка и т.п.)
  • Информирование о проводимых работах
  • Соединение со специалистом Контактного центра

Я не могу выйти на оператора из голосового меню

Во время ожидания в очереди система мне озвучивает одно время, а ждать приходится дольше!

Какая мелодия звучит при ожидании на линии или при установке на HOLD?

Наши контакты