МГТС

Безопасность

Компания МГТС борется с мошенничеством и старается предупредить преступления подобного рода.

Для нас важна любая информация! Если вы пострадали от телефонных мошенников пишите: mgts@mgts.ru c пометкой «безопасность».

Виды мошенничества

Мошенничество на доверии

Телефонные мошенники «на доверии» всегда рассчитывают вызвать у вас определенные эмоции: паника, ужас, страх или, напротив, радость и удивление. Будьте внимательны и осторожны, если с неизвестного вам номера поступил звонок следующего содержания:

• Ваш родственник попал в беду (в аварию, задержан милицией, и т. д.), проблему нужно решать срочно, для чего необходима определенная сумма денег. Мошенники могут имитировать голос вашего родственника или друга, либо представляться его знакомым, коллегой, «милиционером», которого попросили вам позвонить, так как телефон «пострадавшего» отключен. От имени вашего родственника вас просят срочно пополнить счет и «положить деньги» на незнакомый вам номер;

• Звонящий представляется телефонным мастером МГТС и предлагает за деньги настроить интернет от МГТС.

Постоянные вызовы на телефонный номер

Постоянные звонки на ваш номер с промежутком 1 секунда — несколько минут. После дозвона сразу идет сброс. Таким образом, невозможно как дозвонится на ваш номер, так и вам позвонить куда-либо.

Интернет-рассылка

На ваш электронный адрес приходит письмо следующего содержания:

Автор письма представляется сотрудником МГТС и предлагает работу в Компании. Предлагается работа на дому. Перед началом работы мошенники просят перевести на их счет некоторую сумму.

ВНИМАНИЕ! Компания МГТС не предлагает работу по телефону или электронной почте.

Общие рекомендации по борьбе с мошенничеством

1. При получении звонка с незнакомого номера проанализируйте ситуацию и принимайте взвешенные решения.

2. Например, если мошенники представляются милиционерами и говорят, что задержали вашего сына, попросите их назвать какие-либо его особые приметы.

Для нас важна любая информация! Если вы пострадали от телефонных мошенников пишите: mgts@mgts.ru c пометкой «безопасность».

МГТС борется с мошенничеством

Компания МГТС борется с телефонным мошенничеством и старается предупредить преступления подобного рода.

Компания МГТС проводит ряд организационных и технических мер по противодействию мошенничеству на городской телефонной сети — это:

• информирование абонентов о возможных схемах мошенничества;

• внедрение технологических решений, противодействующих мошенникам;

• сотрудничество с правоохранительными органами и участниками рынка в рамках предотвращения мошенничества.

Для нас важна любая информация! Если вы пострадали от телефонных мошенников пишите: mgts@mgts.ru c пометкой «безопасность».

Будьте внимательны, мошенничество с использованием телефонных звонков.

Наиболее распространенным случаем мошенничества с использованием телефонных звонков является «Звонок из службы безопасности банка». Злоумышленники могут совершать звонки от имени службы безопасности или других служб банка. При этом такие звонки могут поступать не только с неизвестного телефонного номера или телефонного номера похожего на номер вашего банка, но также используя технику подстановки телефонных номеров, звонить якобы с телефонного номера вашего банка. В последнем случае у Вас на телефоне отобразится ложный номер звонящего, который будет идентичен номеру банка.

Признаки мошенников:

Мошеннические схемы начинаются со сценариев «банк выявил подозрительную операцию» или «в системе произошел сбой», после чего Вас могут попросить:

• Сообщить конфиденциальные данные, например, полные данные карты, CVV- или CVC-код, код из СМС или пароли от интернет-банка;

• Выполнить определенные действия на телефоне в приложении либо компьютере в интернет-банке;

• Выполнить действия с картой в банкомате.

Что бы не попасться на уловки мошенников рекомендуем придерживаться простых правил безопасности:

• Не сообщайте посторонним лицам (включая работников банка) PIN-код и CVV-код банковской карты ни по телефону, ни по электронной почте. Сразу заканчивайте разговор, работник банка никогда не попросит у Вас секретные данные от карты или интернет-банка;

• Не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам;

• Подключите SMS-информирование, если ваш банк предоставляет такую услугу, чтобы быть в курсе всех движений денежных средств на вашем банковском счете;

• Запишите и имейте при себе контактный телефон Вашего банка, чтобы при необходимости оперативно обратиться в службу безопасности банка.