Чат поддержки – сервис самообслуживания клиентов МГТС/МТС Home, расположенный на сайте МГТС и в Личном кабинете абонента, с целью получения информационно-сервисного обслуживания клиентов. Преимущества:
Стоимость: бесплатно. Чтобы воспользоваться чатом перейдите в Личный кабинет абонента, пройдите процедуру авторизации и в правом нижнем углу нажмите на круглую красную иконку с изображением диалоговых окон.
Альтернативный способ – на главной странице портала «Поддержка» перейти по аналогичной иконке, в правом нижнем углу без процедуры авторизации. Если не удается попасть в Личный кабинет, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией по ссылке. Время работы: Электронный помощник Ева – круглосуточно, чат со специалистом – с 08:00 до 21:45. Документы к скачиванию:
Образец заявления МГТС (перенос платежа)
Образец заявления МТС Home (перенос платежа) Заявление на перенос номера (МГТС) Заявление на перенос номера (МТС HOME) |
Наши контакты |