МГТС

Чат поддержки

Чат поддержки – сервис самообслуживания клиентов МГТС/МТС Home, расположенный на сайте МГТС и в Личном кабинете абонента, с целью получения информационно-сервисного обслуживания клиентов.

Преимущества:

  • Альтернативный канал обращения Колл-центра
  • Возможность сворачивания окна чата с сохранением диалога
  • Возможность отправлять и получать файлы .txt, .doc, .docx, .png, .jpg, .jpeg объемом не более 5 Мб
  • Просмотр истории диалога
  • Изменение ФИО (в пределах 3-х символов)
  • Подача заявления на поиск/возврат/перенос платежей, перенос мобильного номера
  • Возможность получить дубликат договора (без подписи и печатей) и иные ранее подписанные документы

Стоимость: бесплатно.

Чтобы воспользоваться чатом перейдите в Личный кабинет абонента, пройдите процедуру авторизации и в правом нижнем углу нажмите на круглую красную иконку с изображением диалоговых окон.

Если не удается попасть в Личный кабинет, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией по ссылке.

Время работы: Электронный помощник Ева – круглосуточно, чат со специалистом – с 08:00 до 21:45.

Документы к скачиванию:

Образец заявления МГТС (перенос ошибочного платежа)
Образец заявления МГТС (возврат ошибочного платежа)
Образец заявления МГТС (возврат при расторжении договора)
Образец заявления МГТС (поиск и возврат ошибочного платежа
Образец заявления МГТС (поиск и перенос ошибочного платежа)

Образец заявления МТС Home (перенос ошибочного платежа)
Образец заявления МТС Home (возврат ошибочного платежа)
Образец заявления МТС Home (возврат при расторжении договора)
Образец заявления МТС Home (поиск и возврат ошибочного платежа)
Образец заявления МТС Home (поиск и перенос ошибочного платежа)

Заявление на перенос номера (МГТС)
Заявление на перенос номера (МГТС) – ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ

Заявление на перенос номера (МТС HOME)
Заявление на перенос номера (МТС HOME) – ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ

Наши контакты